Подвеска;Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса;Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами (закраинами).
;Посадочный диаметр обода 570-635 составляет (645±1) мм
Шины;1600х700-635 «ТРЭКОЛ» сверхнизкого давления, бескамерные
;Диапазон давлений в шинах 0,15…0,65 кг/см2
Система электрооборудования;C номинальным напряжением 12В, двухпроводная. Подключение к бортовой сети снегоболотохода (тягача) осуществляется вилкой, соответствующей ГОСТ 9200
;Установлены следующие внешние световые приборы:
;указатель поворота – 4 шт.
;задний габаритный огонь – 4 шт.
;передний габаритный огонь – 2 шт.
;стоп-сигнал – 2 шт.
;фонарь освещения номерного знака – 1 шт.
;отражатель задний – 2 шт.
;отражатель боковой – 4 шт.
;задний противотуманный фонарь – 2 шт.
Кузов;Кузов изготовлен из оцинкованной стали. Крепление кузова к раме выполнено через упругие элементы.
;Внутренняя полезная длина кузова - 3870 мм, ширина – 2070 мм. Для доступа в кузов предусмотрен задний борт.
;Задний борт – откидной, оборудован запираемым замком с центральным расположением и раскладными подножками.
Рама;Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами.
Буксирные устройства и приспособления;Прицеп оборудован буксирной вилкой в задней части.
Опорные устройства;Прицеп оборудован двумя поворотными складными опорными стойками: одна в передней части дышла, вторая на задней поперечине рамы